гори, чтобы светить
Попытка №2. Простите, тот флэшмоб как-то у меня пришел в упадок =___=
Правила все те же: вы даете мне пейринг, а я пишу на нее короткую (как получится хДД) зарисовку.
Когда заказываете, уточняйте, смогу ли я писать по этому фандому. Слэш по книгам и фильмам вполне могу, смотря по каким.(если знаю фандом).
заказывайте еще и, прошу, разнообразьте мне фандомы Т__Т
1. Для Kawaii~desu
KHR, Кея/РехейПротивоположности притягиваются.
Они такие разные – лед и пламя, ярость и спокойствие. Кея не любит утруждать себя лишними движениями, в то время как Рехей каждое утро бегает трусцой.
Действие и бездействие. Горячее солнце и ленивое облако.
Их неосознанно, но неудержимо влечет друг к другу.
Сначала это простой интерес, потом желание узнать друг друга получше. Как два хищника обнюхивают друг друга, прежде чем познакомиться.
Осторожно, но когда первый контакт происходит – их уже не оторвать.
И Цуна почти не удивляется, когда Хибари закрывает Рехея от удара. Подобно облаку, укрывающему в своей надежной тени солнце.
2. Для Sora Akanegasaki
KHR, Кея/ДиноДино в Японии удивляет все, и Кея удивляется самому себе, почему он до сих пор не прибил этого травоядного придурка, который каждую вещь трогает и осматривает, как диковинку.
- Ой, а это что такое? – Каваллоне с любопытством наклоняется к котацу, проводит пальцами по покрывалу. Похоже на обычный обеденный стол, только очень низкий и почему-то покрытый тканью.
Хибари медленно поворачивается. Хибари невозмутимо вытаскивает тонфу.
У него вконец лопнуло терпение.
- Э-э, Кея, я просто спросил!
Но Кея попросту не слушает громких протестов, имея до смерти своего, так называемого, учителя, который в отсутствие своей семьи был слаб, как тряпка.
И нас следующий день юный Каваллоне, наученный горьким опытом, купил себе много книг по японской культуре.
3. Для Розмари Бланк
TYL!Кея/Гокудера
Когда в убежище появился Хибари Кея, конечно, стало намного спокойней за свою жизнь – он мог дать отпор любому из семьи Мильфиоре.
Если, конечно, не считать того факта, что за десять лет он так и не перестал различать своих и врагов.
Бил и тех, и других.
И, конечно, когда Хибари вновь решил забить Саваду до смерти, Гокудера поспешил закрыть его своим телом.
- Эй, ты, не смей трогать Джудайме!
Это был просто подвиг – пойти против Кеи, да еще и с таким бесстрашным и яростным блеском в глазах. У Гокудеры было такое лицо, будто он собирался сейчас плюнуть Хибари в лицо.
Кея занес тонфу для удара, Гокудера выхватил бесполезные сейчас против Хранителя Облака динамитные палочки.
Но Кея так и не стал избивать Хаято, размышляя о чем-то, что было еще десять лет назад.
- Ты – Хаято Гокудера? – спросил он с каким-то небрежением, будто и знать не хотел этого насупившегося подростка с динамитом в руках. – Отдавай долг.
- Какой еще долг, теме?
- Я спас твою никчемную шкуру. Ты не подумал, что кольца не просто так прыгают в руки?
Гокудера замолчал, понимая, что теперь ему придется и правда как-то отдавать долг.
- И каким же образом я должен это сделать? Спасти твою жизнь в ответ?
На это заявление Хибари искривился и принялся загибать пальцы.
- Во-первых, мне это не нужно, я и сам могу себя защитить. Во-вторых, я не хочу, чтобы моя жизнь была заслугой такого животного, как ты.
- Ах ты!...
Гокудеру пришлось удерживать не только Цуне, но и подоспевшему Ямамото. Хибари меланхолично поправлял галстук. Закончив это весьма интересное занятие, он, наконец, сказал:
- Я забираю тебя ровно на один день и могу делать с тобой все, что захочу. Если бы я не спас тебя от яда, у тебя этих дней не было бы вообще. Так что я прошу всего лишь мизерную часть от твоей жизненного времени, - тут Хибари хмыкнул. –Которого, наверняка, остались считанные дни, учитывая, что Мильфиоре сметет вас в секунды.
- Джудайме, не слушайте его! – поспешил успокоить нервного Тсунаеши Хаято. – Со мной все будет в порядке, не волнуйтесь.
И они скрылись в наглухо изолированной комнате, которая была отведена специально для Хибари. Ни один звук, мешающий спать, не мог проникнуть внутрь. Как ровно и то, что из самой комнаты ничего не было слышно.
На следующее утро Гокудера вернулся злой, как тысяча морских чертиков. От Хаято неприятно попахивало.
- Знаете, что этот… - он огляделся, проверив, что Хибари нет рядом. – что этот урод заставил меня делать?! Чистить клетки своих дурацких птиц и ежей! И кормить тоже, - один из пальцев у него был перевязан – след от клюва Хиберд больно пульсировал.
Но тут Гокудера с облегчением осознал, что все могло было быть гораздо хуже, чем просто ухаживать за любимцами этого помешанного на животных Хибари.
Сквало/ЯмамотоОни так похожи - Сквало и Гокудера - и не только из-за пепельных волос. Оба вечно шипят, прикрикивают раздраженно и даже сутулятся почти одинаково. В глазах их - злое отчуждение, прямо можно прочитать в них: "Не трогай, я принадлежу не тебе".
Действительно, тем единственным во всем свете, кому открылся Гокудера, был Цуна. А у Сквало есть Занзас.
Конечно, кому нужен жалкий Хранитель Дождя, если рядом горячо любимый босс?
Ямамото ни на что уже не надеется особо, пытаясь добиться внимания и от того, и от другого. А Сквало всегда питал страсть к безнадежным романам...
4. Для flower dust in your eyes
Дино/СквалоСквало, после всего, что творил с ним за многие годы Занзас, стал просто обожать боль. Он умолял босса кинуть в него еще один стакан, ну хотя бы ударить об стол головой.
- Я не хочу возиться с тобой, мусор, - зевал он, уставший настолько, что даже бить никого не хотелось. А Сквало приходилось страдать. Конечно, в таком случае мог прекрасно помочь Бельфегор, который и так суетился рядом и предлагал свои услуги. Но Сквало физически раздражал этот психопат с ножами, и потому он отправился к Дино. Каваллоне был его давним любовником, конечно же, тайным (можно догадаться, что мог сделать Занзас, узнав о нем).
- Что, они и для этого нужны? - заорал уже раздевшийся Сквало при виде семьи Каваллоне, чинно стоящей вокруг постели Дино. Юный Каваллоне смущенно потер затылок. В отсутствии своей семьи он бы и хлыстом не размахнулся - сразу запутался бы с ног до головы. Ну или хлестнул себя нечаянно по лицу.
Сквало никогда не чувствовал себя настолько униженно, когда Дино бил его хлыстом на глазах у кучи бесстрастных мужиков в деловых костюмах. Кое-кто мог в процессе спокойно поправить очки или галстук.
С этого раза Сквало просил о помощи только Бельфегора или, на крайний случай, Мармона.
5. Для [L]chitayu_knizhki[/L]
Малафеев/АршавинСлаву буквально бесило это неуемное желания Андрея перебраться побыстрее в какой-нибудь западный клуб. Конечно, какому футболисту не хочется мировой славы, огромных денег и ночных огней Манхеттена или, черт знает, какого там буржуйского мегаполиса. Но Аршавин в своем этом желании забывал все: свою семью, свою команду, даже...даже его.
- А вот знаешь, как мне хочется в Лондон? Представляешь, каково это - играть там?
Андрей вслух мечтал об Англии, даже не замечая, что его любовник хмурится все больше и больше.
- Ты слушаешь меня вообще, Слав?
Андрей не знал, что его мечты осуществятся так скоро, да еще и таким чудесным образом. Стоило всего лишь подписать договор и распрощаться с предыдущей жизнью. Только она в лице Малафеева не хотела с ним прощаться.
Слава до последнего верил, что трансферное окошко успеет закрыться прежде, чем Шава уйдет. Но мечтам не суждено было сбыться.
Февральский мокрый снег бился в стекла. В комнате было темно - Слава не хотел включать свет, так ему казалось правильнее.
Стук в дверь - значит, он пришел попрощаться.
- Знаешь уже, да? - Андрей весь облеплен снежинками, и штанины мокрые по колено. На миг становится его жалко - но злость поглощает все другие чувства.
Ничего, милый, в Лондоне тебе будет очень комфортно - там сейчас снега нет.
- Мне через пару часов уже нужно на самолет...
Да как ты можешь - бросать меня ради того, чтобы играть в Арсенале? Разве не ты говорил, что пока я есть у тебя, тебе не нужен остальной мир?
Слава бьет его - по лицу, не очень сильно, но Андрей отшатывается, а в глазах его ответная злость и еще обида.
- А ты даже не хочешь порадоваться за меня! Ты хочешь, чтобы я всю жизнь провел в Зените?
- Я хочу, чтобы ты всю жизнь провел со мной.
И в этих словах столько горечи, что Аршавин даже понимает немного, но уже ничего не изменить.
- Останься со мной, Андрей...Андрюш, - Славу пробивает на слезы, он всхлипывает и размазывает слезы по лицу, как какой-нибудь пятилетний ребенок. Малафеев понимает, что договор уже подписан, что уже куплены билеты на самолет - но такая вот глупая надежда теплится в нем, безумно хочется, чтобы Андрей не улетал.
- Прости, ты же знаешь, что это невозможно, - Андрей разворачивается и уходит, навсегда. Совсем навсегда.
А Слава продолжает тупо рассматривать захлопнувшуюся дверь, не в силах подняться и включить свет.
На следующий день СМИ буквально вопили в один голос:
Андрей Аршавин - новый игрок Арсенала.
6. Для Sora Akanegasaki:
Кея/Реборн- Ты заинтересовал меня, малыш, - говорит Кея, когда безобидный с виду ребенок останавливает небрежным, почти ленивым движением руки его тонфу.
- Хибари Кея, очень интересная личность, - сообщает Реборн сам себе, будто делая пометку в мысленном дневнике, наблюдая за Хибари в бинокль.
Кея не плачет, когда узнает о смерти Реборна - Кея вообще никогда не плачет. Но ему безумно жалко, что он так и не смог сразиться с ним, ни с ребенком, ни с взрослы.
Все-таки Реборн был тем единственным, который по-настоящему привлек внимание Хранителя Облака.
Правила все те же: вы даете мне пейринг, а я пишу на нее короткую (как получится хДД) зарисовку.
Когда заказываете, уточняйте, смогу ли я писать по этому фандому. Слэш по книгам и фильмам вполне могу, смотря по каким.(если знаю фандом).
заказывайте еще и, прошу, разнообразьте мне фандомы Т__Т
1. Для Kawaii~desu
KHR, Кея/РехейПротивоположности притягиваются.
Они такие разные – лед и пламя, ярость и спокойствие. Кея не любит утруждать себя лишними движениями, в то время как Рехей каждое утро бегает трусцой.
Действие и бездействие. Горячее солнце и ленивое облако.
Их неосознанно, но неудержимо влечет друг к другу.
Сначала это простой интерес, потом желание узнать друг друга получше. Как два хищника обнюхивают друг друга, прежде чем познакомиться.
Осторожно, но когда первый контакт происходит – их уже не оторвать.
И Цуна почти не удивляется, когда Хибари закрывает Рехея от удара. Подобно облаку, укрывающему в своей надежной тени солнце.
2. Для Sora Akanegasaki
KHR, Кея/ДиноДино в Японии удивляет все, и Кея удивляется самому себе, почему он до сих пор не прибил этого травоядного придурка, который каждую вещь трогает и осматривает, как диковинку.
- Ой, а это что такое? – Каваллоне с любопытством наклоняется к котацу, проводит пальцами по покрывалу. Похоже на обычный обеденный стол, только очень низкий и почему-то покрытый тканью.
Хибари медленно поворачивается. Хибари невозмутимо вытаскивает тонфу.
У него вконец лопнуло терпение.
- Э-э, Кея, я просто спросил!
Но Кея попросту не слушает громких протестов, имея до смерти своего, так называемого, учителя, который в отсутствие своей семьи был слаб, как тряпка.
И нас следующий день юный Каваллоне, наученный горьким опытом, купил себе много книг по японской культуре.
3. Для Розмари Бланк
TYL!Кея/Гокудера
Когда в убежище появился Хибари Кея, конечно, стало намного спокойней за свою жизнь – он мог дать отпор любому из семьи Мильфиоре.
Если, конечно, не считать того факта, что за десять лет он так и не перестал различать своих и врагов.
Бил и тех, и других.
И, конечно, когда Хибари вновь решил забить Саваду до смерти, Гокудера поспешил закрыть его своим телом.
- Эй, ты, не смей трогать Джудайме!
Это был просто подвиг – пойти против Кеи, да еще и с таким бесстрашным и яростным блеском в глазах. У Гокудеры было такое лицо, будто он собирался сейчас плюнуть Хибари в лицо.
Кея занес тонфу для удара, Гокудера выхватил бесполезные сейчас против Хранителя Облака динамитные палочки.
Но Кея так и не стал избивать Хаято, размышляя о чем-то, что было еще десять лет назад.
- Ты – Хаято Гокудера? – спросил он с каким-то небрежением, будто и знать не хотел этого насупившегося подростка с динамитом в руках. – Отдавай долг.
- Какой еще долг, теме?
- Я спас твою никчемную шкуру. Ты не подумал, что кольца не просто так прыгают в руки?
Гокудера замолчал, понимая, что теперь ему придется и правда как-то отдавать долг.
- И каким же образом я должен это сделать? Спасти твою жизнь в ответ?
На это заявление Хибари искривился и принялся загибать пальцы.
- Во-первых, мне это не нужно, я и сам могу себя защитить. Во-вторых, я не хочу, чтобы моя жизнь была заслугой такого животного, как ты.
- Ах ты!...
Гокудеру пришлось удерживать не только Цуне, но и подоспевшему Ямамото. Хибари меланхолично поправлял галстук. Закончив это весьма интересное занятие, он, наконец, сказал:
- Я забираю тебя ровно на один день и могу делать с тобой все, что захочу. Если бы я не спас тебя от яда, у тебя этих дней не было бы вообще. Так что я прошу всего лишь мизерную часть от твоей жизненного времени, - тут Хибари хмыкнул. –Которого, наверняка, остались считанные дни, учитывая, что Мильфиоре сметет вас в секунды.
- Джудайме, не слушайте его! – поспешил успокоить нервного Тсунаеши Хаято. – Со мной все будет в порядке, не волнуйтесь.
И они скрылись в наглухо изолированной комнате, которая была отведена специально для Хибари. Ни один звук, мешающий спать, не мог проникнуть внутрь. Как ровно и то, что из самой комнаты ничего не было слышно.
На следующее утро Гокудера вернулся злой, как тысяча морских чертиков. От Хаято неприятно попахивало.
- Знаете, что этот… - он огляделся, проверив, что Хибари нет рядом. – что этот урод заставил меня делать?! Чистить клетки своих дурацких птиц и ежей! И кормить тоже, - один из пальцев у него был перевязан – след от клюва Хиберд больно пульсировал.
Но тут Гокудера с облегчением осознал, что все могло было быть гораздо хуже, чем просто ухаживать за любимцами этого помешанного на животных Хибари.
Сквало/ЯмамотоОни так похожи - Сквало и Гокудера - и не только из-за пепельных волос. Оба вечно шипят, прикрикивают раздраженно и даже сутулятся почти одинаково. В глазах их - злое отчуждение, прямо можно прочитать в них: "Не трогай, я принадлежу не тебе".
Действительно, тем единственным во всем свете, кому открылся Гокудера, был Цуна. А у Сквало есть Занзас.
Конечно, кому нужен жалкий Хранитель Дождя, если рядом горячо любимый босс?
Ямамото ни на что уже не надеется особо, пытаясь добиться внимания и от того, и от другого. А Сквало всегда питал страсть к безнадежным романам...
4. Для flower dust in your eyes
Дино/СквалоСквало, после всего, что творил с ним за многие годы Занзас, стал просто обожать боль. Он умолял босса кинуть в него еще один стакан, ну хотя бы ударить об стол головой.
- Я не хочу возиться с тобой, мусор, - зевал он, уставший настолько, что даже бить никого не хотелось. А Сквало приходилось страдать. Конечно, в таком случае мог прекрасно помочь Бельфегор, который и так суетился рядом и предлагал свои услуги. Но Сквало физически раздражал этот психопат с ножами, и потому он отправился к Дино. Каваллоне был его давним любовником, конечно же, тайным (можно догадаться, что мог сделать Занзас, узнав о нем).
- Что, они и для этого нужны? - заорал уже раздевшийся Сквало при виде семьи Каваллоне, чинно стоящей вокруг постели Дино. Юный Каваллоне смущенно потер затылок. В отсутствии своей семьи он бы и хлыстом не размахнулся - сразу запутался бы с ног до головы. Ну или хлестнул себя нечаянно по лицу.
Сквало никогда не чувствовал себя настолько униженно, когда Дино бил его хлыстом на глазах у кучи бесстрастных мужиков в деловых костюмах. Кое-кто мог в процессе спокойно поправить очки или галстук.
С этого раза Сквало просил о помощи только Бельфегора или, на крайний случай, Мармона.
5. Для [L]chitayu_knizhki[/L]
Малафеев/АршавинСлаву буквально бесило это неуемное желания Андрея перебраться побыстрее в какой-нибудь западный клуб. Конечно, какому футболисту не хочется мировой славы, огромных денег и ночных огней Манхеттена или, черт знает, какого там буржуйского мегаполиса. Но Аршавин в своем этом желании забывал все: свою семью, свою команду, даже...даже его.
- А вот знаешь, как мне хочется в Лондон? Представляешь, каково это - играть там?
Андрей вслух мечтал об Англии, даже не замечая, что его любовник хмурится все больше и больше.
- Ты слушаешь меня вообще, Слав?
Андрей не знал, что его мечты осуществятся так скоро, да еще и таким чудесным образом. Стоило всего лишь подписать договор и распрощаться с предыдущей жизнью. Только она в лице Малафеева не хотела с ним прощаться.
Слава до последнего верил, что трансферное окошко успеет закрыться прежде, чем Шава уйдет. Но мечтам не суждено было сбыться.
Февральский мокрый снег бился в стекла. В комнате было темно - Слава не хотел включать свет, так ему казалось правильнее.
Стук в дверь - значит, он пришел попрощаться.
- Знаешь уже, да? - Андрей весь облеплен снежинками, и штанины мокрые по колено. На миг становится его жалко - но злость поглощает все другие чувства.
Ничего, милый, в Лондоне тебе будет очень комфортно - там сейчас снега нет.
- Мне через пару часов уже нужно на самолет...
Да как ты можешь - бросать меня ради того, чтобы играть в Арсенале? Разве не ты говорил, что пока я есть у тебя, тебе не нужен остальной мир?
Слава бьет его - по лицу, не очень сильно, но Андрей отшатывается, а в глазах его ответная злость и еще обида.
- А ты даже не хочешь порадоваться за меня! Ты хочешь, чтобы я всю жизнь провел в Зените?
- Я хочу, чтобы ты всю жизнь провел со мной.
И в этих словах столько горечи, что Аршавин даже понимает немного, но уже ничего не изменить.
- Останься со мной, Андрей...Андрюш, - Славу пробивает на слезы, он всхлипывает и размазывает слезы по лицу, как какой-нибудь пятилетний ребенок. Малафеев понимает, что договор уже подписан, что уже куплены билеты на самолет - но такая вот глупая надежда теплится в нем, безумно хочется, чтобы Андрей не улетал.
- Прости, ты же знаешь, что это невозможно, - Андрей разворачивается и уходит, навсегда. Совсем навсегда.
А Слава продолжает тупо рассматривать захлопнувшуюся дверь, не в силах подняться и включить свет.
На следующий день СМИ буквально вопили в один голос:
Андрей Аршавин - новый игрок Арсенала.
6. Для Sora Akanegasaki:
Кея/Реборн- Ты заинтересовал меня, малыш, - говорит Кея, когда безобидный с виду ребенок останавливает небрежным, почти ленивым движением руки его тонфу.
- Хибари Кея, очень интересная личность, - сообщает Реборн сам себе, будто делая пометку в мысленном дневнике, наблюдая за Хибари в бинокль.
Кея не плачет, когда узнает о смерти Реборна - Кея вообще никогда не плачет. Но ему безумно жалко, что он так и не смог сразиться с ним, ни с ребенком, ни с взрослы.
Все-таки Реборн был тем единственным, который по-настоящему привлек внимание Хранителя Облака.
я так тоже думаю..ничего личного, я старался быть беспристрастным)
я тебя давно узнал))) заказывайте) что смогу, то сделаю))
бери по своим тараканам) говорю - если смогу. и еще, я патриот))
пейринг + маленькая матчасть.
для сестры что угодно хД
доо, я нашел с кем попейринговать Кёю ^^А насчет разнообразия... если можно, Джек Воробей/Уильям Тернер))))
насчет СузаЛулу - у меня написано полсотни по ним фиков, потому идей новых не придумать. можно дополнительно ключевое слово? и еще - у меня есть картинковый флэшмоб, почему в нем никто не участвует(((
Уилла и Джека напишу, не волнуйтесь)) даже люблю этот фандом и не против попробовать.
В картинковый флешмоб загляну)
Ключевой слово... Интернет О__о Вдруг Сузаку с Лелушем добрались до компьютера?
оригинально)) я подумаю основательно над этим))