Лабиринт альтернативных реальностей.Лабиринт альтернативных реальностей.
Gurren Lagann! Драббл-AU марафон!В этом посте будет проводиться драббл-марафон по Гуррен Лаганну.
Любые пейринги и рейтинги, единственное условие: альтернативное развитие событий или альтернативная реальность, AU.Система марафона проста (и скопипастина у Эйшика):
один человек пишет фик, другой берет последнее предложение этого фика и делает его первым предложением своего фика. И так далее.Нас, участников тут пока два с половиной человека, но никто не запрещает любому мимо проплывающему присоединиться)Я стормозила, пардон "=__=№1 (Симон/Вирал, PG-13 | Симон становится Спиральным Королем)
Однажды под ЛунойЗверочеловек внушал уважение: несмотря на то, что на него сейчас было направлено множество любопытных глаз, он стоял прямо, гордо подняв голову и расправив плечи. На шее красовался кожаный ошейник с оторочкой из белого меха, блестящий пряжками ремешков. Захочется – можно затянуть его так, что дышать станет невозможно. От него на пол, к ногам зверочеловека спускалась прочная цепочка. Иногда она шевелилась, точно живая, и позвякивала звеньями.
Неестественно большие руки – лапы? – были заключены в подобие наручников, когти - старательно срезаны несколькими часами ранее, когда готовили зверя к церемонии. Тогда же были вымыты и расчесаны жесткие пшеничные волосы, которые несмотря ни на какие ухищрения, топорщились во все стороны. Из-под челки, скрывающей часть лица, угрюмо блестели яркие желтые глаза с вертикальными зрачками.
Зверь замер, затаился.
- Король Симон! Примите этого раба в дар от вашего верного генерала, Цитомандры-сама.
На витом троне Крученого Короля сидел темноволосый юноша лет двадцати. Он величаво кивнул и подался вперед, выражая интерес к подношению.
- Цитомандра ведь сам зверочеловек. – Он выгну темную бровь. – Почему же он присылает мне в подарок своего соплеменника?
Голограмма посланника боязливо дрогнула, подернулась рябью и исчезла.
Симон огорченно цокнул языком и небрежно бросил в зал, полный свечений зеленоватых трехмерных изображений его поданных.
- Хватит. Прием окончен.
Повинуясь слову Короля, голограммы начали распадаться на отдельные куски смазанных картинок и рассыпаться на быстро гаснущие лучи. В зале остались только охранники, прислуга с подарками на руках, Симон и его новый раб.
- Вы тоже прочь. Его оставьте.
Король устало подпер подбородок кулаком, лениво наблюдая, как споро выполняется его приказ. Скоро они со зверочеловеком остались одни.
- Долго же ты от меня прятался, - Симон хмыкнул, поднимая взгляд. – Вирал.
Выражение его лица сменилось со скучающего на озорное. Сейчас как никогда прежде хорошо было видно, что на троне Теппелина сидит двадцатилетний юноша.
Зверочеловек широко улыбнулся, выставив на показ острые зубы, и дернул за цепь от своего ошейника, словно проверяя, прочно ли она прикреплена.
- Меня искал сам Крученый Король? Какая честь!
- Говорят, ты встал на защиту людей.
- Говорят, те, кто чтил тебя прежде, как спасителя, теперь ненавидят тебя, Симон. Ты изменился.
Король поднялся со своего трона и, не отрывая задумчивого взгляда от пленника, обошел его кругом. Он провел кончиками пальцев по развернутым плечам, по длинному шраму на лопатке, по белому меху ошейника и подбородку зверочеловека. Тот только скосил глаза, стараясь предугадать движение.
- Как все изменилось, да? Раньше ты сражался за людей, а теперь загоняешь их под землю, точь-в-точь Роженом. – Пальцы замерли у приоткрытых губ. Вирал попробовал их сцапать, но получил насмешливый щелчок по носу.
– Да что с тобой произошло, Симон? Что такого сказал тебе Курученый Король, что ты стал таким ублюдком, ты-
Речь Вирала оборвал удар такой силы, что он упал на пол. Зверочеловек поднялся на руках, исподлобья глядя на Короля, и сплюнул кровь, мгновенно заполнившую рот.
- Ты, сволочь! – Он рванулся вперед, но Симон оказался быстрее.
- Хочешь знать? – удар в живот, - Правда хочешь? – тело прижало к полу что-то тяжелое, руки в кандалах завели за голову, ухо обожгло горячее дыхание, - Тут даже у стен есть уши, но я все равно расскажу тебе об этом.
Рассеченную губу тронул шершавый язык, рот накрыли жесткие губы.
Симон отстранился и оскалился шальной, сумасшедшей улыбкой.
- Однажды под Луной. Фикрайтеры, знающие этот фандом - присоединяйтесь. Больше -веселее %)