гори, чтобы светить
Попробовала поиграть в "Голос Цвета".
Конечно, низкий поклон разработчикам за быстрые экраны загрузки и вообще отсутствие тормозов - это не оригинальная игра, где в процессе многочисленных загрузок уже хочется рвать на себе волосы. Низкий поклон за подновленные текстуры и музыку. Но смысловое наполнение - это...
Прежде всего, первая волна ненависти приходится на Безымянную, любимую мою Безымянную сестру. С новой озвучкой и репликами ее характер доходит чуть ли не до самодовольства. Не знаю даже как это сказать. Такое "Я тут нашла тебя, накормила, грела, позаботилась, так что верь мне и не ходи по Сестрам". Вместо безмолвной и трогательной жертвенности в оригинале. И без ее начального капитала Цвета и сердец живется совсем не сладко.
К слову, уменьшенный объем сердец раздражает неимоверно. Где моя любимая Свеча в 125 капель?!
Отношение других Сестер тоже вызывает недоумение. За всех не скажу, но за первых двух точно. Ута просит накормить? Ава не заигрывает? Чтоза? :susp:

Не нравится "упрощенный" вариант всего происходящего, буквально на пальцах всё, мне больше нравилась недоговоренность и метафоры. Братья не нудят своими табу на Заповедях - это, конечно, радует, но без них как-то всё же скучно и неполноценно что ли. главная составляющая, как никак :-D
в самом начале игры Ута дает внезапно! "Гарпун", а один из братьев - "Удар" - тоже вроде как счастье есть, но опять же. Не дело всё это.
На быстрое наполнение сердец Сестер и деревьев я забью, так действительно лучше играется, тем более что Цвет тут как попадет, и без того мало.
Недородки не дают Цвета при убийстве, одним из первым братьев вылезает внезапно!! Монгольфьер, Богомол дает квесты, мой мир никогда не станет прежним. :facepalm:
и еще в начале игры жизненно необходимо проращивать тонны Золота. это просто провернуло мне отверткой мозг, физически ощущения были именно таковы.

И всё же хочется похвалить общую атмосферу. При номинально небольшом времени игры уже чувствуется, что это совсем другой Промежуток, это покинутое даже Братьями место, это еще более резкая безысходность, неотвратимое умирание и постоянный голод и жуткий дефицит Цвета. и традиционно монолитность переходит в детальки и психологизм.
так что если вымести из памяти оригинал, забить на ужасную озвучку Безымянной и на жуткую разжеванность всего происходящего, то можно играть и получать удовольствие как от совсем другой игры.
А, да, новые реплики у Цветов - это прекрасно. :3 И сбор Цвета из Нервы сразу в палитру - очень удобно и полезно

@темы: ice-pick lodge