гори, чтобы светить
Попробовала поиграть в "Голос Цвета".
Конечно, низкий поклон разработчикам за быстрые экраны загрузки и вообще отсутствие тормозов - это не оригинальная игра, где в процессе многочисленных загрузок уже хочется рвать на себе волосы. Низкий поклон за подновленные текстуры и музыку. Но смысловое наполнение - это...
Прежде всего, первая волна ненависти приходится на Безымянную, любимую мою Безымянную сестру. С новой озвучкой и репликами ее характер доходит чуть ли не до самодовольства. Не знаю даже как это сказать. Такое "Я тут нашла тебя, накормила, грела, позаботилась, так что верь мне и не ходи по Сестрам". Вместо безмолвной и трогательной жертвенности в оригинале.И без ее начального капитала Цвета и сердец живется совсем не сладко.
К слову, уменьшенный объем сердец раздражает неимоверно. Где моя любимая Свеча в 125 капель?!
Отношение других Сестер тоже вызывает недоумение. За всех не скажу, но за первых двух точно. Ута просит накормить? Ава не заигрывает? Чтоза?
Не нравится "упрощенный" вариант всего происходящего, буквально на пальцах всё, мне больше нравилась недоговоренность и метафоры. Братья не нудят своими табу на Заповедях - это, конечно, радует, но без них как-то всё же скучно и неполноценно что ли. главная составляющая, как никак
в самом начале игры Ута дает внезапно! "Гарпун", а один из братьев - "Удар" - тоже вроде как счастье есть, но опять же. Не дело всё это.
На быстрое наполнение сердец Сестер и деревьев я забью, так действительно лучше играется, тем более что Цвет тут как попадет, и без того мало.
Недородки не дают Цвета при убийстве, одним из первым братьев вылезает внезапно!! Монгольфьер, Богомол дает квесты, мой мир никогда не станет прежним.
и еще в начале игры жизненно необходимо проращивать тонны Золота. это просто провернуло мне отверткой мозг, физически ощущения были именно таковы.
И всё же хочется похвалить общую атмосферу. При номинально небольшом времени игры уже чувствуется, что это совсем другой Промежуток, это покинутое даже Братьями место, это еще более резкая безысходность, неотвратимое умирание и постоянный голод и жуткий дефицит Цвета. и традиционно монолитность переходит в детальки и психологизм.
так что если вымести из памяти оригинал, забить на ужасную озвучку Безымянной и на жуткую разжеванность всего происходящего, то можно играть и получать удовольствие как от совсем другой игры.
А, да, новые реплики у Цветов - это прекрасно. :3 И сбор Цвета из Нервы сразу в палитру - очень удобно и полезно
Конечно, низкий поклон разработчикам за быстрые экраны загрузки и вообще отсутствие тормозов - это не оригинальная игра, где в процессе многочисленных загрузок уже хочется рвать на себе волосы. Низкий поклон за подновленные текстуры и музыку. Но смысловое наполнение - это...
Прежде всего, первая волна ненависти приходится на Безымянную, любимую мою Безымянную сестру. С новой озвучкой и репликами ее характер доходит чуть ли не до самодовольства. Не знаю даже как это сказать. Такое "Я тут нашла тебя, накормила, грела, позаботилась, так что верь мне и не ходи по Сестрам". Вместо безмолвной и трогательной жертвенности в оригинале.
К слову, уменьшенный объем сердец раздражает неимоверно. Где моя любимая Свеча в 125 капель?!
Отношение других Сестер тоже вызывает недоумение. За всех не скажу, но за первых двух точно. Ута просит накормить? Ава не заигрывает? Чтоза?

Не нравится "упрощенный" вариант всего происходящего, буквально на пальцах всё, мне больше нравилась недоговоренность и метафоры. Братья не нудят своими табу на Заповедях - это, конечно, радует, но без них как-то всё же скучно и неполноценно что ли. главная составляющая, как никак

в самом начале игры Ута дает внезапно! "Гарпун", а один из братьев - "Удар" - тоже вроде как счастье есть, но опять же. Не дело всё это.
На быстрое наполнение сердец Сестер и деревьев я забью, так действительно лучше играется, тем более что Цвет тут как попадет, и без того мало.
Недородки не дают Цвета при убийстве, одним из первым братьев вылезает внезапно!! Монгольфьер, Богомол дает квесты, мой мир никогда не станет прежним.

и еще в начале игры жизненно необходимо проращивать тонны Золота. это просто провернуло мне отверткой мозг, физически ощущения были именно таковы.
И всё же хочется похвалить общую атмосферу. При номинально небольшом времени игры уже чувствуется, что это совсем другой Промежуток, это покинутое даже Братьями место, это еще более резкая безысходность, неотвратимое умирание и постоянный голод и жуткий дефицит Цвета. и традиционно монолитность переходит в детальки и психологизм.
так что если вымести из памяти оригинал, забить на ужасную озвучку Безымянной и на жуткую разжеванность всего происходящего, то можно играть и получать удовольствие как от совсем другой игры.
А, да, новые реплики у Цветов - это прекрасно. :3 И сбор Цвета из Нервы сразу в палитру - очень удобно и полезно