гори, чтобы светить
Сегодня день рождения у прекрасной-несравненной Lost Colors! *цветы-шарики-хлопушки-шампанское* 


Солнышко, поздравляю тебя с днем рождения еще раз. Обещанный подарок. )
Сузаку/Лелуш, AU, 1543 слова.
читать дальше- Сузаку, перестань, я и сам могу справиться, - недовольно поморщился Лелуш, пытаясь отпихнуть руки Сузаку, но тот настойчиво продолжил застегивать ему пуговицы длинного черного пальто. Лелушу оставалось только обреченно вздохнуть и позволить себя обихаживать.
Сузаку повязал ему на шею лиловый шарф, расправил концы. Надел ему на руки перчатки и одернул полы пальто в завершение.
- Идем, - взял он его за руку и потянул вперед. В голосе Сузаку звучала улыбка. Она ощущалась даже в воздухе, оседая золотистыми искорками на коже и согревая даже сквозь плотную ленту, лежащую на глазах. Лелуш кивнул, и они вышли на улицу.
Бывший Нулевой Рыцарь аж чуть не задохнулся от представшей ему сказочной картинки. Всё было белое-белое, всё - и деревья, и крыши домов, и телефонная будка, и скамейки - было припорошено снегом. Белые снежинки медленно и вяли опадали с небес - тоже белых. Красота.
Жалко, что Лелуш не мог ничего этого увидеть.
Сузаку аккуратно вел его, крепко и надежно удерживая принца за талию, готовый в любой момент защитить его от любой опасности этого мир. Пусть этот мир и состоял сейчас всего лишь из маленькой провинции где-то в окрестностях Шотландии. Еще было только чуть меньше месяца до Нового года, а на елках уже появлялись гирлянды. В преддверии праздника всё так радовалось и волновалось, что опасности ждать было просто неоткуда, но всё же. Сегодня у них свой собственный праздник, и Сузаку хотел, чтобы всё в этот день было идеально.
- Право, Сузаку, да расслабься ты, - засмеялся Лелуш, ощутив эту чрезмерную напряженность - он вообще теперь многое резче ощущал, вплоть до оттенков настроений и интонаций. - Я слепой, но не беспомощный.
Это было его собственным решением. Избавиться от прошлой жизни таким радикальным способом. Иначе нельзя было вытравить Гиасс из фиолетовых глаз. А делать всё пришлось, как обычно, Сузаку. После долгих уговоров, приказов, истерик он согласился на это, сжимая в руке скользкий от пота острый кинжал. Фиалковые глаза смотрели решительно, выжидающе. Какие же красивые эти глаза... Сузаку тряхнул головой, прогоняя жуткие воспоминания.
- Я просто хочу о тебе позаботиться, - сказал он, и это была чистая правда. Ненависть, чувство мести, череда грехов и противостояний - всё это осталось в прошлом, вместе с Гиассом. Для Сузаку Лелуш здесь был единственным другом и возлюбленным. И вообще - в целом мире. Всем.
- Я знаю, - кивнул Лелуш и положил голову на плечо своего Рыцаря - и ничего, что бывшего, для него Сузаку всегда останется тем верным Рыцарем. Лелуш не особо заботился о том, куда ступали его ноги: Сузаку всё равно не позволит ему врезаться во что-нибудь или споткнуться об камень.
Под ногами приятно хрустел снег. Тут зазвенел дверной колокольчик, и Лелуша с головой накрыло тепло и запах крепкого кофе с корицей.
Кофейня. Они присели на диванчик, мягкий и шершавый, судя по ощущениям.
- И даже не смей, - предугадал Лелуш движение Сузаку и сам стянул с себя шарф и пальто. Под ним у него оказался синий вязаный джемпер с треугольным вырезом, из которого выглядывал воротник тонкой шелковой рубашки. Аристократ до конца, ничего не скажешь.
А повязка на глазах придавала ему даже некий шарм, отчаянный такой.
Сузаку заказал им по маленькой чашечке кофе с коньяком - интересно, наверное. Лелуш сидел напротив, так что Сузаку взял его руку в свою, стал легко поглаживать.
- На нас все смотрят, - сказал Лелуш укоряюще. Он остро ощущал спиной чужие взгляды. Вообще, ему было всё равно, что там люди думают, но привлекать лишнее внимание к себе, когда нужно, наоборот, таиться, не очень хотелось. Они ведь столько всего сделали, чтобы исчезнуть из этого мира. Они с Сузаку мертвы по всем документам - Джеремия позаботился о фальшивых похоронах Императора - купили домик на придуманные имена, возились очень долго со всеми бумагами. Бумажный след замести всегда труднее всего, но они справились.
- Плевать.
Хотя да, действительно. Можно было хотя бы раз в году позволить себе расслабиться.
Сузаку осторожно поглаживал большим пальцем тыльную сторону руки Лелуша, и у того от каждого движения внутри что-то вздрагивало. При потере зрения все остальные ощущения обостряются - и тактильные не исключение. И особенно вот такие вот невесомые, тихие движения всегда заставляли пускаться сердце принца в безумный пляс. Идиот Сузаку, ведь знает же об этом!
Лелуш перевернул руку ладонью вверх, но Сузаку стал скользить кончиками пальцев и по ней, щекоча, так что тот недовольно сжал руку.
Такая вот игра на ощущениях.
Пульс у Сузаку был учащенный. Тот явно волновался.
- Ну так для чего ты вытащил меня сюда сегодня? - скептически поинтересовался Лелуш, высвобождая руку.
- С днем рождения, Лелуш, - искренне и так проникновенно выдал Сузаку после нескольких секунд молчания, что у принца дрогнуло сердце. Сузаку пододвинул к нему вытянутый футляр - причину волнения. Лелуш заинтересованно раскрыл его, взял в руки вещь, пробежался пальцами по всей длине, распознавая.
Гладкий стержень, ручка с резным узором. Тонкая складная трость.
- Прости, я знаю, это наверное напоминание о...
- О том, что я не такой беспомощный и смогу ходить сам, - оборвал Лелуш его невнятные извинения. Конечно, он был рад, что Сузаку так о нем заботится - ведь сам знал, как трудно жить со слепым человеком. Был рад, что после всего, что произошло, Сузаку всё же пошел за ним. С ним.
Но чувствовать себя беспомощной, полностью зависимой куклой было не очень приятно. Хорошо, что его милый придурок наконец-то об этом догадался.
- Спасибо, Сузаку. Мне правда очень нравится, - тепло поблагодарил его Лелуш, перегнулся через стол и наугад ткнулся поцелуем в Сузаку и попал ровно туда, куда нужно - в губы. Сузаку, не удержавшись, поднял руку и просто провел ею по затылку принца, не надавливая и не углубляя легкий и поверхностный поцелуй - не здесь.
- Я хочу домой. Прямо сейчас, - выдохнул Сузаку, оторвавшись, так нетерпеливо и страстно, что Лелуш подавился от смеха, держась за его шею. Всё-таки Сузаку всегда так быстро возбуждался.
- А как же посидеть в кофейне, заказать пару булочек и клубничное мороженое? - удивленно протянул Лелуш, возвращаясь на место и непринужденно одергивая рубашку под джемпером. Слепота излечила его от гиасса, но не язвительности. Совсем рядом, обиженно засопел Сузаку, так что Лелуш махнул рукой: ладно.
- Дай только одеться сначала, - хмыкнул он и, ну естественно же, застегнул пальто не на те пуговицы. Как только Лелуш закончил собираться, Сузаку схватил его на руки, так внезапно, что тот даже вскрикнул от неожиданности.
- Позвольте немного поухаживать за вами, ваше величество, - произнес Сузаку с шутливой почтительностью, так что все протестующие "пусти, пусти!" Лелуша застряли у того в горле.
- Поухаживай, - соглашаясь, прошептал тот, утыкаясь Сузаку в шею. Провожающие их удивленные взгляды волновали его сейчас меньше всего на свете. Казалось, огоньки на елках и сверкающий в свете фонарей снег было видно даже невидящими глазами.
Сузаку действительно хватило на то, чтобы донести Лелуша до дома. Да чего уж там, он был готов еще десять раз туда-сюда сбегать, с такой-то драгоценной ношей на руках. Сузаку осторожно сгрузил своего принца на кровать и стал рыться по шкафчикам в поисках вина. Судя по звукам, он его нашел и стал разливать по бокалам. Лелуш стянул джемпер через голову - наэлектризованные волосы затрещали, прилипли к щекам - стал расстегивать рубашку.
В этот момент подошел Сузаку и вложил ему в руку бокал.
- За тебя, - предложил он, приподнимая бокал.
- За нас, - поправил Лелуш, чокаясь и отпивая небольшой глоток. Не то, чтобы он не хотел напиться, но он привык пить медленно и размеренно, в отличие от Сузаку, который глотком своим осушил сразу половину бокала.
А дальше... дальше они отставили бокалы в стороны и просто потянулись друг к другу, почти инстинктивно, не отдавая себе в этом никакого отчета.
Сузаку сразу же повалил Лелуша на спину и принялся целовать.
- Дурак, - только и смог пробормотать Лелуш, обнимая его за шею. У них всегда так всё выходило - без прелюдий и каких-либо предупреждений.
Но сейчас Сузаку, верно, решил немного его помучить, лаская осторожно и почти невесомо, довольно наблюдая, как корчился от невидимых ласк Лелуш, толи пытаясь избежать их, толи подаваясь навстречу. Даже слепым, Лелуш мало когда выглядел настолько...беззащитным.
Сердце сжалось от такого воплощения беспомощности, раскинутого прямо под ним, и Сузаку прекратил пытку, просто упал на него сверху, обнял как можно крепче, покрывая уже ощутимыми ласками и поцелуями всё его тело, терзая, дыша часто, не имея возможности взять Лелуша всего и сразу. Будто боялся не успеть.
- Тише ты, - поглаживал его по голове Лелуш. Улыбка его чуть дрожала. - Нам некуда уже спешить.
Только вот это вот и сорвало окончательно Сузаку крышу: эта дрожащая улыбка, эти растрепанные волосы и пальцы, поглаживающие его по затылку. Извернувшись, он стал покрывать поцелуями это прекрасное тело, начиная с шеи и опускаясь всё ниже, до кромки джинсов, чуть скрывающих тазовые косточки. Отогнул ткань, провел линию языком, заставив Лелуша извиваться от удовольствия.
Стоны, сначала тихие и неуверенные, перерастают в более громкие и протяжные, тела стремительно привыкают друг к другу, как было уже много раз, только каждый раз всегда - как первый. Сузаку в каком-то диком порыве срывает с глаз Лелуша повязку, приникает губами, слизывая подсохшую кровь, стараясь не смотреть - туда. Лелуш подается навстречу, держась за плечи Сузаку, стараясь не дрожать.
Кажется, они всегда были безумны, только так можно это объяснить. И они, кажется, ничего не имели против этого безумия.
- Я люблю тебя. Я так люблю тебя, - раздается в звенящей тишине комнаты срывающимся голосом Сузаку, когда всё заканчивается.
- Я тоже, Сузаку. Я тоже, - успокаивающим Лелуша.



Солнышко, поздравляю тебя с днем рождения еще раз. Обещанный подарок. )
Сузаку/Лелуш, AU, 1543 слова.
читать дальше- Сузаку, перестань, я и сам могу справиться, - недовольно поморщился Лелуш, пытаясь отпихнуть руки Сузаку, но тот настойчиво продолжил застегивать ему пуговицы длинного черного пальто. Лелушу оставалось только обреченно вздохнуть и позволить себя обихаживать.
Сузаку повязал ему на шею лиловый шарф, расправил концы. Надел ему на руки перчатки и одернул полы пальто в завершение.
- Идем, - взял он его за руку и потянул вперед. В голосе Сузаку звучала улыбка. Она ощущалась даже в воздухе, оседая золотистыми искорками на коже и согревая даже сквозь плотную ленту, лежащую на глазах. Лелуш кивнул, и они вышли на улицу.
Бывший Нулевой Рыцарь аж чуть не задохнулся от представшей ему сказочной картинки. Всё было белое-белое, всё - и деревья, и крыши домов, и телефонная будка, и скамейки - было припорошено снегом. Белые снежинки медленно и вяли опадали с небес - тоже белых. Красота.
Жалко, что Лелуш не мог ничего этого увидеть.
Сузаку аккуратно вел его, крепко и надежно удерживая принца за талию, готовый в любой момент защитить его от любой опасности этого мир. Пусть этот мир и состоял сейчас всего лишь из маленькой провинции где-то в окрестностях Шотландии. Еще было только чуть меньше месяца до Нового года, а на елках уже появлялись гирлянды. В преддверии праздника всё так радовалось и волновалось, что опасности ждать было просто неоткуда, но всё же. Сегодня у них свой собственный праздник, и Сузаку хотел, чтобы всё в этот день было идеально.
- Право, Сузаку, да расслабься ты, - засмеялся Лелуш, ощутив эту чрезмерную напряженность - он вообще теперь многое резче ощущал, вплоть до оттенков настроений и интонаций. - Я слепой, но не беспомощный.
Это было его собственным решением. Избавиться от прошлой жизни таким радикальным способом. Иначе нельзя было вытравить Гиасс из фиолетовых глаз. А делать всё пришлось, как обычно, Сузаку. После долгих уговоров, приказов, истерик он согласился на это, сжимая в руке скользкий от пота острый кинжал. Фиалковые глаза смотрели решительно, выжидающе. Какие же красивые эти глаза... Сузаку тряхнул головой, прогоняя жуткие воспоминания.
- Я просто хочу о тебе позаботиться, - сказал он, и это была чистая правда. Ненависть, чувство мести, череда грехов и противостояний - всё это осталось в прошлом, вместе с Гиассом. Для Сузаку Лелуш здесь был единственным другом и возлюбленным. И вообще - в целом мире. Всем.
- Я знаю, - кивнул Лелуш и положил голову на плечо своего Рыцаря - и ничего, что бывшего, для него Сузаку всегда останется тем верным Рыцарем. Лелуш не особо заботился о том, куда ступали его ноги: Сузаку всё равно не позволит ему врезаться во что-нибудь или споткнуться об камень.
Под ногами приятно хрустел снег. Тут зазвенел дверной колокольчик, и Лелуша с головой накрыло тепло и запах крепкого кофе с корицей.
Кофейня. Они присели на диванчик, мягкий и шершавый, судя по ощущениям.
- И даже не смей, - предугадал Лелуш движение Сузаку и сам стянул с себя шарф и пальто. Под ним у него оказался синий вязаный джемпер с треугольным вырезом, из которого выглядывал воротник тонкой шелковой рубашки. Аристократ до конца, ничего не скажешь.
А повязка на глазах придавала ему даже некий шарм, отчаянный такой.
Сузаку заказал им по маленькой чашечке кофе с коньяком - интересно, наверное. Лелуш сидел напротив, так что Сузаку взял его руку в свою, стал легко поглаживать.
- На нас все смотрят, - сказал Лелуш укоряюще. Он остро ощущал спиной чужие взгляды. Вообще, ему было всё равно, что там люди думают, но привлекать лишнее внимание к себе, когда нужно, наоборот, таиться, не очень хотелось. Они ведь столько всего сделали, чтобы исчезнуть из этого мира. Они с Сузаку мертвы по всем документам - Джеремия позаботился о фальшивых похоронах Императора - купили домик на придуманные имена, возились очень долго со всеми бумагами. Бумажный след замести всегда труднее всего, но они справились.
- Плевать.
Хотя да, действительно. Можно было хотя бы раз в году позволить себе расслабиться.
Сузаку осторожно поглаживал большим пальцем тыльную сторону руки Лелуша, и у того от каждого движения внутри что-то вздрагивало. При потере зрения все остальные ощущения обостряются - и тактильные не исключение. И особенно вот такие вот невесомые, тихие движения всегда заставляли пускаться сердце принца в безумный пляс. Идиот Сузаку, ведь знает же об этом!
Лелуш перевернул руку ладонью вверх, но Сузаку стал скользить кончиками пальцев и по ней, щекоча, так что тот недовольно сжал руку.
Такая вот игра на ощущениях.
Пульс у Сузаку был учащенный. Тот явно волновался.
- Ну так для чего ты вытащил меня сюда сегодня? - скептически поинтересовался Лелуш, высвобождая руку.
- С днем рождения, Лелуш, - искренне и так проникновенно выдал Сузаку после нескольких секунд молчания, что у принца дрогнуло сердце. Сузаку пододвинул к нему вытянутый футляр - причину волнения. Лелуш заинтересованно раскрыл его, взял в руки вещь, пробежался пальцами по всей длине, распознавая.
Гладкий стержень, ручка с резным узором. Тонкая складная трость.
- Прости, я знаю, это наверное напоминание о...
- О том, что я не такой беспомощный и смогу ходить сам, - оборвал Лелуш его невнятные извинения. Конечно, он был рад, что Сузаку так о нем заботится - ведь сам знал, как трудно жить со слепым человеком. Был рад, что после всего, что произошло, Сузаку всё же пошел за ним. С ним.
Но чувствовать себя беспомощной, полностью зависимой куклой было не очень приятно. Хорошо, что его милый придурок наконец-то об этом догадался.
- Спасибо, Сузаку. Мне правда очень нравится, - тепло поблагодарил его Лелуш, перегнулся через стол и наугад ткнулся поцелуем в Сузаку и попал ровно туда, куда нужно - в губы. Сузаку, не удержавшись, поднял руку и просто провел ею по затылку принца, не надавливая и не углубляя легкий и поверхностный поцелуй - не здесь.
- Я хочу домой. Прямо сейчас, - выдохнул Сузаку, оторвавшись, так нетерпеливо и страстно, что Лелуш подавился от смеха, держась за его шею. Всё-таки Сузаку всегда так быстро возбуждался.
- А как же посидеть в кофейне, заказать пару булочек и клубничное мороженое? - удивленно протянул Лелуш, возвращаясь на место и непринужденно одергивая рубашку под джемпером. Слепота излечила его от гиасса, но не язвительности. Совсем рядом, обиженно засопел Сузаку, так что Лелуш махнул рукой: ладно.
- Дай только одеться сначала, - хмыкнул он и, ну естественно же, застегнул пальто не на те пуговицы. Как только Лелуш закончил собираться, Сузаку схватил его на руки, так внезапно, что тот даже вскрикнул от неожиданности.
- Позвольте немного поухаживать за вами, ваше величество, - произнес Сузаку с шутливой почтительностью, так что все протестующие "пусти, пусти!" Лелуша застряли у того в горле.
- Поухаживай, - соглашаясь, прошептал тот, утыкаясь Сузаку в шею. Провожающие их удивленные взгляды волновали его сейчас меньше всего на свете. Казалось, огоньки на елках и сверкающий в свете фонарей снег было видно даже невидящими глазами.
Сузаку действительно хватило на то, чтобы донести Лелуша до дома. Да чего уж там, он был готов еще десять раз туда-сюда сбегать, с такой-то драгоценной ношей на руках. Сузаку осторожно сгрузил своего принца на кровать и стал рыться по шкафчикам в поисках вина. Судя по звукам, он его нашел и стал разливать по бокалам. Лелуш стянул джемпер через голову - наэлектризованные волосы затрещали, прилипли к щекам - стал расстегивать рубашку.
В этот момент подошел Сузаку и вложил ему в руку бокал.
- За тебя, - предложил он, приподнимая бокал.
- За нас, - поправил Лелуш, чокаясь и отпивая небольшой глоток. Не то, чтобы он не хотел напиться, но он привык пить медленно и размеренно, в отличие от Сузаку, который глотком своим осушил сразу половину бокала.
А дальше... дальше они отставили бокалы в стороны и просто потянулись друг к другу, почти инстинктивно, не отдавая себе в этом никакого отчета.
Сузаку сразу же повалил Лелуша на спину и принялся целовать.
- Дурак, - только и смог пробормотать Лелуш, обнимая его за шею. У них всегда так всё выходило - без прелюдий и каких-либо предупреждений.
Но сейчас Сузаку, верно, решил немного его помучить, лаская осторожно и почти невесомо, довольно наблюдая, как корчился от невидимых ласк Лелуш, толи пытаясь избежать их, толи подаваясь навстречу. Даже слепым, Лелуш мало когда выглядел настолько...беззащитным.
Сердце сжалось от такого воплощения беспомощности, раскинутого прямо под ним, и Сузаку прекратил пытку, просто упал на него сверху, обнял как можно крепче, покрывая уже ощутимыми ласками и поцелуями всё его тело, терзая, дыша часто, не имея возможности взять Лелуша всего и сразу. Будто боялся не успеть.
- Тише ты, - поглаживал его по голове Лелуш. Улыбка его чуть дрожала. - Нам некуда уже спешить.
Только вот это вот и сорвало окончательно Сузаку крышу: эта дрожащая улыбка, эти растрепанные волосы и пальцы, поглаживающие его по затылку. Извернувшись, он стал покрывать поцелуями это прекрасное тело, начиная с шеи и опускаясь всё ниже, до кромки джинсов, чуть скрывающих тазовые косточки. Отогнул ткань, провел линию языком, заставив Лелуша извиваться от удовольствия.
Стоны, сначала тихие и неуверенные, перерастают в более громкие и протяжные, тела стремительно привыкают друг к другу, как было уже много раз, только каждый раз всегда - как первый. Сузаку в каком-то диком порыве срывает с глаз Лелуша повязку, приникает губами, слизывая подсохшую кровь, стараясь не смотреть - туда. Лелуш подается навстречу, держась за плечи Сузаку, стараясь не дрожать.
Кажется, они всегда были безумны, только так можно это объяснить. И они, кажется, ничего не имели против этого безумия.
- Я люблю тебя. Я так люблю тебя, - раздается в звенящей тишине комнаты срывающимся голосом Сузаку, когда всё заканчивается.
- Я тоже, Сузаку. Я тоже, - успокаивающим Лелуша.
@темы: фанфик, code geass
рада, что понравилось. )
необычное решение гиасса...
очепятку поймала)
по гиассу мне только и осталось, что придумывать аушки. х)
Опечатка лол.