Сквало/Лал, реборн-кинк
давно хотел, но сподобился только сейчас.
читать дальшеУ нее стройные ножки в высоких, почти до колена, кожаных сапогах. С лишь незначительным намеком на каблуки – на шпильках, все-таки, не поскачешь по горам или не станешь продираться сквозь непроходимые лесные дебри – но все знают, насколько сильно она умеет отдавливать пальцы. У Лал Мирч сильные голосовые связки: она может прикрикнуть так, что любой мужик мигом подожмет хвост. Любой, но не Сквало, единственный наглец, которому удалось ее переорать.
Горячие безрассудные сердца; сила, так и требующая выхода, неутолимая жажда чего-то быстрого, экстремального, на грани возможного, - только они, обладающие такими качествами, могли так резко и неожиданно схлестнуться. И не иначе как в сражении. Припадая к земле, ощущая жар, разливающийся по всему телу, часто дыша – выброс адреналина, не иначе.
- Я сказала: свали от меня, ублюдок!
Сквало получает нехилый удар подошвой сапога по лицу, но это не умеряет его пыл. Наоборот, лишь сильнее распаляет его осознание, что у этой хрупкой с виду прекрасной незнакомки столь мощный удар. Восхитительно.
- VOOOOI! Разве ты не хочешь познакомиться поближе с таким мужчиной, как я? – Супербия вытирает грязную щеку, больше никак не отразился на нем выпад Лал. Блестят глаза хищника, встретившего интересного, достойного противника.
- С таким неотесанным мужланом как ты? Да никогда!
Лал фыркает – какой же все-таки наглец, да еще и не стригли, похоже, этого дикаря с самого рождения. Складывает руки на груди в знак презрения, вздергивает носик (на диво красивый!), так что Сквало усмехается и взмахивает мечом.
- Сразимся? – учтиво предлагает он, будто приглашая даму на вальс, даже руку выставляет вперед ладонью вверх. Лал принимает это за открытую издевку, и в следующую же секунду Сквало уже отскакивает от внезапной ее атаки.
Они ловкие, быстрые, уворачиваются друг от друга – не поймать, и это все больше будоражит мечника. Небо уже алеет у горизонта: занимается закат, и, по идее, уже должно быть прохладно. Издалека доносится шум моря – прямо романтика.
Сквало не гонится – загоняет свою жертву, чувствуя, как кипит кровь, как туманится разум от воспоминания об ошеломляющем ударе солдатским сапогом. И понимает, что это оно, да. Влюбился с первого взгляда. А уж что полюбилось Супербии Сквало, то он точно уже никогда не отпустит.
«И как он сражается с такими волосами? - мелькает у Лал совершенно не нужная сейчас мысль. Длинные патлы мечника просто должны были обмотаться вокруг первого попавшегося предмета: будь то веточка дерева, кустик или даже его собственный меч. - И, все же, какие шикарные у него волосы…»
Задумавшись на секунду, Лал пропускает удар и приходит в себя мгновенно, яростно. Но уже лежащей на сырой земле. А в подбородок утыкается лезвие меча, вынуждая позорно смотреть снизу вверх на победителя.
- Ах ты… - хочет выругаться Мирч, но понимает, что ругаться ей сейчас нужно только на себя. Дура.
- Девушек не бью, - с внезапной мягкостью в голосе говорит Супербия, убирая меч.
«А он аккуратен, даже лицо не порезал. Придурок, пристукнутый хорошими манерами», - злится Лал, хоть понимает, что это вовсе не так уж и неприятно. И это внезапное благородство без тени насмешки, этот насытившийся взгляд заставили на мгновение дрогнуть сердце неприступной Лал Мирч.
- Не нужна мне твоя жалость! – одергивает она, прежде всего, саму себя. Ругает себя за свою неожиданную слабость – и перед кем, перед этим… этим…
Тем, кто каким-то невообразимым образом подобрал ключик к ее сердцу.
- Кстати, меня зовут Супербия Сквало, - словно невзначай, говорит мечник. Идеальный мужчина должен сейчас эффектно развернуться и исчезнуть в тени деревьев, чтобы оставить о себе некий след в душе девушки. Чтобы та видела его во снах, шла по следу, мучаясь бесплодными поисками. Но Лал не из тех девушек, которые покупаются на такие фокусы. Да и Сквало стоит на месте, будто выжидает.
- Лал Мирч, - почти кидает она ему в лицо с выражением «ну что, получил, доволен?!» Поднимается с земли и отряхивает короткие шорты от налипших травинок. – Второй раунд.
Лал лениво пропускает сквозь пальцы серебристые пряди, поражаясь в который раз, какие же все-таки густые и бесконечно-длинные волосы у этого итальянца. Который больше орет и размахивает мечом, чем продумывает тактику боя. Который совершенно не контролирует себя в постели, хотя в этом-то и прелесть.
Сквало – истинный мафиози, и он знает, как нужно обращаться с девушками. Его изредка прорывающиеся манеры вкупе с повадками дикаря. Завоеватель и любовник.
Идеал мужчины для Лал Мирч.
С их первой встречи прошло не так много времени – всего месяц, а кажется, что прошла уже целая вечность, как они тайно встречаются.
Сейчас между ними царит мерно дышащее спокойствие, Сквало после секса, как приличный мужчина, спит и даже похрапывает – так что Лал на одно краткое мгновение ощущает себя замужем. Как глупо! Она ведь не собирается заводить семью…
А минуту назад было жарко. Предаваясь страсти, они сломали не один предмет мебели: от кухонного стола до дивана.
Она крутит роман со Сквало. Супербией Сквало. Одним из элитных офицеров Варии. Точнее, просто спит с ним, как убеждает она сама себя. Что для общественности, в принципе, одно и то же. Опасно. Непозволительно.
Что ж, Лал, тебе всегда хотелось острых ощущений?
Сквало переворачивается во сне на другой бок и утыкается лицом куда-то в ложбинку между грудями Лал, что-то довольно бормоча. Мирч чуть краснеет, первым делом хочет залепить ему пощечину, но неожиданно как-то по-матерински гладит по макушке, отмечая напоследок, что одну из ножек кровати они все-таки сломали.