Занзас/Сквало
читать дальшеУ волос Сквало была самая раздражающая на свете особенность - их можно было найти абсолютно везде. На ковре, так что при уборке они забивали трубу пылесоса, на одежде Занзаса после того, как Сквало, по обыкновению, сидел у него на коленях.
Их можно было обнаружить даже в супе босса, который потом долго отплевывался от длинных вездесущих волосков. Все бы ничего, но волосы Сквало все время норовили за что-нибудь зацепиться и запутаться намертво.
Например, за пуговицы Занзаса. Но самое неприятное - когда волосы застревают в пряжке ремня.
Сквало орал от боли, пока босс пытался безжалостно выдрать его волосы из пряжки. В таком нелепом положении их однажды застал Бельфегор, и Занзас поклялся объявить войну этой армии пепельных прядей.
- С добрым утром, шеф! - Сквало, прямо пылающий утренним задором, запрыгнул Занзасу на колени и обвил руками шею. Спутанные после сна волосы полезли шефу в нос, в рот, стали щекотать шею буквально до чесотки. Да и дышать стало нечем, когда доступ к кислороду тебе перекрывает тяжелая ниспадающая масса волос.
- Убери от меня свои волосы, мусор! - заорал Занзас, скидывая мечника со своих колен и добавляя наказание ударом тяжелого сапога по голове. Одежда босса оказалась вся в волосьях, будто он подержал на руках линяющего кота. Странно, что при таком количестве потерянных волос Сквало еще не облысел.
Сквало было слишком много - этого орущего существа с ненавистным Занзасу водопадом шикарных волос. В постели они буквально расстилались по покрывалу серебряным шелком - но Занзусу было не до созерцания этого великолепия.
Да и как можно это делать, когда они лезут тебе в глаза, опутываются вокруг тела и всячески отвлекают от такого важного процесса, как утренний секс.
После того, как Занзас заметил, что в ванне водосток наглухо забит подозрительно знакомыми клоками серых волос, его и без того неустойчивое терпение лопнуло. Вооружившись огромными садовыми ножницами, заржавевшими от сырости настолько, что без угрожающего скрипа резать не могли, Занзас принялся искать свою жертву.
- Сквало, мать твою, где тебя носит, когда ты нужен?! - окатил Занзас замок своим громогласным ревом. Сквало, уже предупрежденный Бельфегором, что идет шеф с ножницами, забился в самый дальний и самый темный угол штаба.
Воображение рисовало ему огромную страшную тень с двумя сверкающими лезвиями в руках, что было в действительности было недалеко от истины.
Занзас искал везде: под кроватью, перед этим жестоко изрезав кровать, в шкафу, даже всю Варию снарядил на поиски Сквало. Предприимчивый Мармон предложил за умеренную плату выдать местонахождение мечника.
Результат сделки был известен - Сквало вытащили на свет за волосы и стали приматывать к стулу.
- Пустите меня, пустите!! Нет, не трогайте мои драгоценные волосы, шеф!
Стул даже сломался от того, как Сквало подпрыгивал вместе с ним и рвался из веревок. Завидев, как Занзас неумолимо приближается к нему, заслышав скрип древних ножниц, неизвестно сколько лежавших в подвале, мечник заорал так сильно, что задрожали стекла.
Нет, порвать веревки он все-таки не смог. Но дернулся так, что отломал спинку и убежал подальше от босса вместе с ней.
- Какой придурок, - Занзас едва удержался от того, чтобы вздохнуть и покрутить пальцем у виска.
Сквало на всю жизнь приобрел новую фобию - боязнь острых предметов. К своим уже прежним: боязни собственного отражения и собственного крика. Теперь Сквало стал панически бояться собственного же меча.
Бельфегор дразнился своими безобидными для прежнего Сквало ножичками, так что он даже один раз выпрыгнул из окна и вывихнул себе ногу. Пришлось подарить ему деревянный меч, с которым Сквало решил не расставаться ни на секунду - на случай, если Занзас опять решит остричь его.
Волосы, конечно, лезть не перестали, и Занзас стал составлять план избавления от волос подчиненного. Они стали уже чем-то отдельным от Сквало, тем, что мешает их личной жизни. Вроде как сожителя в коммунальной квартире.
Занзас про себя уже окрестил этого монстра: "Волосы Сквало".
Нужно было действовать предельно осторожно, что для Занзаса было насилием над собственной сущностью. Но что не сделаешь, когда в очередной раз обнаруживаешь в спагетти целое гнездо волос? Решив попутно, что готовить теперь будет Луссурия, Занзас выкинул макароны с волосами в мусорное ведро.
Бельфегор посоветовал Сквало забрать волосы в хвост или заплести косичку, даже сам предложил ее заплести, но оправившийся от стресса Сквало вновь заорал:
- Не смей трогать мои волосы, а то убью!!
- Но ведь с косичкой будет удобнее и... ши-ши-ши, намного красивее, - елейно подметил Бельфегор.
- Ах ты!
Сквало схватил свой любимый деревянный меч и стал яростно гоняться за Принцем, угрожая распотрошить его.
- Этим? Распотрошить? - от удивления он даже остановился. - Ши-ши-ши, вот этим лучше получится, уверяю, - Бельфегор услужливо протянул мечнику свой ножик.
Сквало сразу побледнел, как полотно, и выронил бутафорский меч.
Бельфегор прекрасно знал, чем напугать своего напарника.
Занзас не придумал ничего лучше, как просто дождаться, пока Сквало уснет. Когда он спал, он всегда выглядел таким милым – с закрытым ртом.
Во сне Сквало обнимал свой деревянный меч, а оттого был очень похож на ребенка-переростка.
Столь ненавистные волосы растеклись по всей подушке, в них запутался бледный свет луны. Но Занзас был не столь поэтичной душой, чтобы это заметить, он просто отметил, что сейчас самый подходящий момент для избавления от намеченного объекта.
Босс намотал волосы себе на кулак и одним небрежным движением отсек ножницами ненужную длину.
- Нет, нет, не трогайте меня! – завопил во сне Сквало, сознанием уловив знакомый скрежет ножниц, но не проснулся. Это было странно, учитывая, что от его вскрика где-то в другом крыле замка проснулись Бельфегор и Луссурия.
Занзас даже не дернулся – за столько лет он уже привык к этим воплям, от которых любой другой человек всю жизнь бы заикался. Ну или приобрел нервный тик.
Будучи отдельно от Сквало, волосы тряпкой повисли в руке Занзаса. Напоследок оглядев Сквало, который стал точно таким же, как пятнадцать лет назад, в их первую встречу, шеф довольно хмыкнул и отнес отстриженный шиньон в мусорное ведро.
Сквало крепче стиснул свой бесполезный меч.
Сквало проснулся от ощущения, что чего-то не хватает. Это что-то больше не стекало по подушке тяжелым водопадом, а оттого голове было как-то непривычно легко.
Мечник покрылся холодным потом от непонятного жуткого предчувствия, проводя рукой по затылку.
Ладонь стал колоть торчащий ежик коротких волос.
Коротких?!
Такого громкого вопля замок еще не слыхал за всю историю своего существования. Даже камера пыток.
- О, Сквало проснулся, - спокойно заметил босс, попивая черный кофе без сахара. Ему было плевать с высокой колокольни на то, какой шок сейчас переживал Сквало. Его волновал лишь тот факт, что дверь на кухню придется вставить новую – эту только что в порыве ярости выломал Сквало.
Главное, что от волос он все-таки избавился!
- Шеф, где мои волосы?!! - Сквало сорвался на визг.
- В мусорном ведре посмотри, кажется, они там, - отмахнулся от него Занзас.
Сквало распахнулся дверцу под раковиной и издал долгий рыдающий вой – увидел копну собственных драгоценных волос среди картофельных очистков и прочего мусора.
Сквало метнулся к зеркалу, пытаясь разглядеть себя со спины – волосы были отрезаны наискось, настолько неаакуратно, что хотелось плакать.
- Если хочешь подровнять кончики, я могу это сделать, - предложил предприимчивый Бельфегор, ногтем пробуя лезвие ножа.
Сквало вновь побледнел, заметив нож в руках Принца, и грохнулся в обморок.
- Точно, подровняй ему волосы, - согласился Занзас, закидывая ноги на стол. Впервые за пятнадцать лет он был так счастлив.