читать дальшеДорога мелькает под колесами так быстро, что пунктирная разметка сливается в одну сплошную линию.
Ветер бил бы в лицо, не давая вздохнуть, если бы его не скрывал шлем.
Свобода, скорость и ночь - этот коктейль сносит крышу не хуже самого крепкого алкогольного, и Крис кричит, дико и радостно, и его крик сливается с визгом шин при обгоне какой-то ужасно медлительной фуры. Клэр заливисто смеется сзади, ее руки крепко обнимают брата, пальцы мертвой хваткой цепляются за его куртку. В этом жесте нет никакого страха, только желание укрепиться надежнее.
Клэр знает, что Крис не даст ей упасть. С ним она чувствует себя в полной безопасности.
Крис думает, что только сестра может выпнуть его из дома безо всякой определенной причины куда-то в ночь. Просто по причине хорошей погоды, звезд, завтрашнего выходного и желания прокатиться куда-нибудь подальше от города.
И он уж точно не жалеет, что согласился. Потому что вдруг открывшаяся картина заставляет замереть от восторга. Огромное поле, полное отсутствие какой-либо цивилизации, даже редкие проезжающие машины не портят впечатления. И над всем этим раскидывается черное, полное звезд, небо.
- Остановимся? - пытаясь перекричать шум ветра, предлагает Клэр, и этой просьбе тоже невозможно противиться.
Шины взвизгивают, затихает шум мотора, и через секунду становится полная тишина, разбавляемая только стрекотом в траве какого-то насекомого и бормотанием радио из магнитолы. Гравий потрескивает под ногами, когда Клэр спрыгивает с мотоцикла.
Стащив шлем, она разворачивается к брату и со смехом тащит его к обочине с восторженно-нетерпеливыми глазами.
- Ну давай же, Крис, посидим немного, так красиво.
- Подожди, подожди, - усмехается он. Достает из бардачка две банки пива, припасенные как раз на такой вот случай, открывает обе, подает одну Клэр, и они наконец садятся рядом.
- За то, что ты наконец-то нашел время повидаться со своей сестрой, - чокается она с ним и пьет мелкими глотками. Она обычно не пьет, но с братом абсолютно все приобретает другой, свой смысл.
- Ты же знаешь, я всегда приезжаю к тебе, как только находится возможность.
- Я знаю, знаю, - успокаивающе улыбается она и прижимается к его боку, дабы согреться, когда забравшаяся под одежду прохлада пускает по телу волну дрожи. Так приятно почувствовать, как рука Криса сжимает в ответ плечо, придвигая ближе.
Из оставленного на обочине мотоцикла доносится реклама, новости, какой-то фоновый мусор, но тут включается музыка, и первые аккорды заставляют взбудораженно вздрогнуть обоих. Кажется, лучшего момента, чтобы ей заиграть, и не было.
I'm taking my ride with destiny willing to play my part. Living with painful memories, loving with all my heart, - поет Фредди Меркьюри, и Редфилды, не сговариваясь, начинают подпевать. Они оба знают эту песню наизусть.
Музыка раскручивается и нитью уходит в ночь, вверх, к самым небесам, связывает все вокруг в одно-единственное ощущение, от которого хочется задыхаться и жадно ловить легкими воздух, впитывать кожей каждую секунду происходящего - это ощущение мира вокруг.
И самого любимого человека рядом, который чувствует всё то же самое.
Made in Heaven, Made in heaven, - тянет Меркьюри, и ангел с жилетки Клэр усмехается в ответ.
До инцидента в особняке остается год.