Извиняюсь за позднее поздравление, но лучше ж поздно, чем никогда? Вобщем, Hiver Laurant, с днем рождения. Вы прекрасны
И подарок, обещанные еще к НГ Джей-Джей и Рид. Немного сумбурно и вообще в целом немного, но - как сумела.
читать дальшеДжей-Джей - единственная, кого Риду не удается проанализировать.
У них, у каждого, есть свое второе дно, причины, мотивы, лишь она - вся как есть - гиперактивная, ответственная, исполнительная, с вечным телефоном у уха и вежливой улыбкой на губах. Груз работы словно вовсе не тяготит ее, такую светлую и живую. Что заставляет ее раз за разом из стопки дел, одно другого важнее и страшнее, выбирать одно? Что удерживает ее улыбку, не позволяет сломаться? Что заставляет называть, единственной из всех называть, его Спенс?..
У Рида нет ответа на все эти вопросы, и он вечно задумчиво хмурится при взгляде на нее, а Джей-Джей смеется, так и тянется рука разгладить складку между бровей. Рида тревожит и напрягает эта бескорыстная доброта. Это как неизвестная переменная в совершенно невозможном уравнении, как число e, находящееся где-то между понятных и привычных два и три. Рид пытается решить эту задачу, но рационального решения не находится. И тогда он понимает, что его просто не существует. Он просто понимает, что поверхность, за которую не получается заглянуть - это и есть сама Джей-Джей, без преувеличений и прикрас.
Наверное, именно в этот момент он и успокаивается. Больше не ищет скрытых мотивов, подводных камней и логических объяснений, а просто принимает.
Кажется, Джей-Джей его лечит - но Рид никогда не считал себя больным. Просто с ней так хорошо и спокойно, можно приглушить в себе на некоторое время поток заученных фраз и цифр, ощутить себя нормальным человеком... Без них Рид чувствует себя неуверенно - потому они всё-таки прорываются - он вдруг начинает говорить какие-то случайные факты, сбивается, отчаянно жестикулирует, а Джей-Джей только улыбается этому, тихо фыркает, отмечая в который раз забавную своеобразность Рида. Но она не смеется, не жалеет и, тем более, не отвергает.
Такой уж он есть, доктор Спенсер Рид.
На выдавшийся выходной команда отправляется в парк аттракционов, и Джей-Джей, конечно, несмотря на все возражения и статистические данные, уговаривает Рида на колесо обозрения. С умением воздействовать на людей, напористостью и заразительным весельем девушки просто нельзя было не согласиться. Рид не то чтобы боится высоты, но чувствует себя довольно неуютно на таком расстоянии от земли. Он рассказывает, как устроен механизм колеса, чтобы отвлечься; щурится на Джей-Джей сквозь слепящее солнце и вдруг ярко, внезапно и до глубины души осознает. Джей-Джей - то же солнце, которое всех их согревает, не спрашивая и не раздумывая.
И его, Рида - в первую очередь.
И подарок, обещанные еще к НГ Джей-Джей и Рид. Немного сумбурно и вообще в целом немного, но - как сумела.
читать дальшеДжей-Джей - единственная, кого Риду не удается проанализировать.
У них, у каждого, есть свое второе дно, причины, мотивы, лишь она - вся как есть - гиперактивная, ответственная, исполнительная, с вечным телефоном у уха и вежливой улыбкой на губах. Груз работы словно вовсе не тяготит ее, такую светлую и живую. Что заставляет ее раз за разом из стопки дел, одно другого важнее и страшнее, выбирать одно? Что удерживает ее улыбку, не позволяет сломаться? Что заставляет называть, единственной из всех называть, его Спенс?..
У Рида нет ответа на все эти вопросы, и он вечно задумчиво хмурится при взгляде на нее, а Джей-Джей смеется, так и тянется рука разгладить складку между бровей. Рида тревожит и напрягает эта бескорыстная доброта. Это как неизвестная переменная в совершенно невозможном уравнении, как число e, находящееся где-то между понятных и привычных два и три. Рид пытается решить эту задачу, но рационального решения не находится. И тогда он понимает, что его просто не существует. Он просто понимает, что поверхность, за которую не получается заглянуть - это и есть сама Джей-Джей, без преувеличений и прикрас.
Наверное, именно в этот момент он и успокаивается. Больше не ищет скрытых мотивов, подводных камней и логических объяснений, а просто принимает.
Кажется, Джей-Джей его лечит - но Рид никогда не считал себя больным. Просто с ней так хорошо и спокойно, можно приглушить в себе на некоторое время поток заученных фраз и цифр, ощутить себя нормальным человеком... Без них Рид чувствует себя неуверенно - потому они всё-таки прорываются - он вдруг начинает говорить какие-то случайные факты, сбивается, отчаянно жестикулирует, а Джей-Джей только улыбается этому, тихо фыркает, отмечая в который раз забавную своеобразность Рида. Но она не смеется, не жалеет и, тем более, не отвергает.
Такой уж он есть, доктор Спенсер Рид.
На выдавшийся выходной команда отправляется в парк аттракционов, и Джей-Джей, конечно, несмотря на все возражения и статистические данные, уговаривает Рида на колесо обозрения. С умением воздействовать на людей, напористостью и заразительным весельем девушки просто нельзя было не согласиться. Рид не то чтобы боится высоты, но чувствует себя довольно неуютно на таком расстоянии от земли. Он рассказывает, как устроен механизм колеса, чтобы отвлечься; щурится на Джей-Джей сквозь слепящее солнце и вдруг ярко, внезапно и до глубины души осознает. Джей-Джей - то же солнце, которое всех их согревает, не спрашивая и не раздумывая.
И его, Рида - в первую очередь.