Кто хочет какую-нибудь невнятную зарисовку в 100-500 слов - прошу в комментарии. С вас слова, фразы, ситуации, строчки из песен/стихов, арты и чего еще в голову придет.
Хао/Йо для pooh1234, на строчки, 573 слова.
читать дальшеЙо находит что-то по-своему прекрасное в том, чтобы проснуться рано утром, еще до рассвета, выбраться в холод из такого теплого и уютного футона и пойти на прогулку в ближайший лесок. Найти дерево потолще и повыше и лезть на него, сдирая ладони и рискуя каждый момент свалиться. Всё еще по-прежнему холодно, и руки коченеют, двигаются плохо, но Йо упрямо лезет. Наконец, устраивается на толстой и прочной ветке, прислоняется спиной к стволу и накрывает уши наушниками. Определенно, ради этого стоило столько стараться. Здесь хорошо, спокойно, зеленая крона надежно скрывает его от любопытных глаз. Здесь его никто не сможет найти. Никто, только...
Тот, кто найдет его в любой точке мира.
Йо даже не приходится открывать глаза, чтобы осознать его присутствие. Да и глаза как-то открывать совсем не хочется.
Хао сидит рядом, довольный, что Йо так близко, совсем один, без своих друзей и даже без этого надоедливого духа - ради этого определенно стоило оторваться от костра, повинуясь некоему зову. И ведь не ошибся же. И чуть хмурится оттого, что на его появление никак не отреагировали. Скривившись, он протягивает руку и снимает с брата наушники, из которых даже до него доносится выкрученная на всю громкость музыка.
- О, привет, - чуть ли не буднично говорит Йо и тут же зевает, с хрустом потягиваясь. - Тоже не...не спится?
- Подумал, что найду тебя здесь, - Хао едва давит в себе желание зевнуть следом - слишком уж заразителен пример младшего Асакуры.
- Ну, ты оказался прав, - с улыбкой отвечает Йо, садится по-турецки и обхватывает ступни руками. Легкая непринужденная поза, под которой прячется целый рой - настороженность, непонимание, отчужденность, даже страх местами, совсем на дне. И, между всем этим - желание открыться, поближе узнать, несмотря ни на что. - И что теперь? Опять будешь звать к себе?
Ну что поделаешь с этой почти детской непосредственностью? Хао только приподнимает уголки губ и отвечает:
- Не в этот раз.
- Ну вот и ладно, - широко улыбается младший Асакура, закидывая руки за голову и расслабленно откидываясь назад. Он не сразу понимает, что его клонит куда в сторону, что ветка выскальзывает из-под ног, но осознание - осознание того, что здесь довольно высоко - тут же бьет по голове чем-то тяжелым. Но тут его хватают и притягивают обратно, держат крепко, а еще в ухо шипят - придурок. Йо от пережитого шока может только цепляться за брата и сопеть часто куда-то ему в шею.
В сознании как-то резко и четко отпечаталось, как Хао мгновенно срывается с места, с каким-то злостным выражением лица - не пущу. И как до того мелькнули у него в глазах темные искры - ведь хотел же, чтобы Йо упал, хотел. Но не смог этого допустить.
Йо прижимается еще сильнее, стягивает до боли повязавшую их красную нить, с каким-то упорным безумством. И режется она, и врезается куда-то очень глубоко, но сил разорвать эту связь нет никаких. Слишком близко, слишком крепко. И слишком далеко. Кажется, Йо что-то шепчет, его бьет крупная дрожь, но это, скорее всего, от холода, по щекам слезы текут, а Хао вытирает их одну за другой и говорит, что это всё истерика, что сейчас всё пройдет, ну успокойся же. А взгляд и у самого мутный, больной, улыбка вымученная, бледная. Какой же злодейкой должна быть судьба, если, так сильно связав, поставила их по разные стороны баррикад?
"Ты непременно будешь моим.", - злится Хао, прижимая его к себе. "Со мной".
"Я спасу тебя", - думает Йо, прикрывая глаза. "Обязательно".
Восходит солнце, знамевая начало нового дня, и они расходятся, каждый решив, что пройдут весь этот путь до конца вместе.